Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2019, 18:49   Сообщение #2057
ТЦ Лорант
Партнер Клуба
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Ну вам же плюс. Оставлю пожалуй это тут, это мое письмо вам, от 02 сентября сего года.


Ну мне кажется можно было какую-то обратную связь дать, хотя бы написать нет?

В итоге съездил в сервис который оказался более сговорчивый в прямом смысле на диагностику и договорился поставить на ремонт, когда смогу (тачка нужна была). Вчера я это сделал, приехав обратно на поезде.
Спасибо вам, за труд.
Добрый день.

Nemo абсолютно прав - именно Вам адресовался наш ответ. В связи с тем, что в своем письме Вы не оставили контактных данных ни почты ни телефона, а по известным Вам причинам письма в личке Вам не отправлялись связаться с Вами мы никак не могли.

Тем не менее, мы желаем Вам успешного решения вопроса.

Не ломайтесь!

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Ну ты же ограничил сюда мой вход, как я мог это увидеть?
Был ответ,извиняюсь, я его физически не мог видеть.
Если в процессе ремонта у Вас возникнут какие-либо вопросы лучше звоните нам мы всегда проконсультируем.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault
www.lorant.ru

Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639
ТЦ Лорант вне форума   Вверх Ответить с цитированием