Цитата:
Сообщение от gromozeka
Не стесняйся, тут все свои
|
несколько тут человек только "свои", остальные чужие. за 4 года владения авто кроме критики в свой адрес и вечного стенания ничего не увидел, ну за редким исключением.
Я понимаю конечно, это стеб, но не надо, обойдусь.
О том как у меня ломалось авто и сколько в него вбухано денег можно написать целый трактат на драйв2, что я и сделаю рано или поздно.
И уж побольше вас теоретиков мне знакомы каждые значки панели, этот же значок горел например когда доливка хладона (датчик давления хладагента, чек был в памяти ЭБУ мотора).
Система снижения токсичности и по датчику колена и распреда фиксится, она называется так условно вот к чему точно не имеет отношения. так это к лямбда зондам, над этим поржал.
Пока не прогреется лямбда-зонд верхний, ЭБУ мотора льет усредненную смесь (как карбюратор, регулировки состава смеси нет), это можно видеть по характерному дымку из трубы на холодную.
Как датчик прогреется, начинается регулировка состава смеси и мотор работает уже стабильно. если завести зимой и сразу поехать, при попытке нажать газ будет характерное троение, что логично.
А вторая лямбда так и того позже, после прогрева каталика начинает работать.
Если бы все было так, значок бы светился все это время.
Глупости и не более.
Будет авто у дома, сниму с клипом что там происходит.
Вы бы лучше помогали друг другу так, как засираете друг друга.
Такой дичи например на субару клубе нет, как тут, да и не только.
Такое ощущение что на бмвклабе, где 19+ пацаны тусят на старых ведрах...
Все мужики взрослые, порой и внуков уже нянкаете, а такую дурь творите.