Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2019, 18:42   Сообщение #18
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivar Посмотреть сообщение
Обошелся заменой двух клапанов.
ну там как повезет...

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

Цитата:
Недавно читал почему современные движки кушают масло, все просто кольца стали делать Уже
не только, высота поршня уменьшается (у корейцев), юбка короткая, перекладка поршня с разбиением цилиндра, а кольца не работают под углами отличными от 90. Моторист рассказывал на ютубе, не мое.

---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------

Цитата:
С точки зрения технологичности убирается одна операция - проточка.
там есть антидетонационная проточка под выпускные клапаны все равно, а вот толщину скорее всего да, экономят.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием