[QUOTE=клон шахтера;651454]Оставь эту мысль с оборотами в сторонке. Не в том дело.
У тебя реально детонация по цилиндрам. Датчик детонации это четко отслеживает, и по нему ЭБУ уменьшает УОЗ. Поэтому и тяги нет, и температура наверняка растет, и пердит в глушитель, потому как смесь догорает уже там из-за позднего зажигания.
Если будешь так ездить, вдобавок спалишь катализатор.
Ищи причину детонации.
И самое первое - проверь- соответствуют ли свечи по калильному числу рекомендованным. И вообще - в каком они состоянии.
Судя по регистрации, машину ты взял недавно. И вряд ли знаешь - что там за свечи, кто и какие поставил.
НАЧНИ СО СВЕЧЕЙ!!![COLOR="Silver"]
Свечи уже 3 комплект за этот год, только оригинал.
Их от детонации шить начинает. А вот причину детона я найти не могу ((
|