Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2019, 14:33   Сообщение #31576
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Habar1984 Посмотреть сообщение
Когда снимал осциллограмы обратил внимание, что в графиках всех датчиков присутствуют скачки напряжения, соответствующие моменту зажигания. Получается, что система зажигания вносит искажения, но она же не должна этого делать?! Должны же быть какие-то фильтры?

О!!!! А вот тут, возможно, собака и порылась....Всплеск напряжения в цепи датчика детонации, инициированный импульсом зажигания, воспринимается мозгами как взрыв и ведет к тому , что ЭБУ уменьшает УОЗ. Тяга пропадает,
смесь горит поздно, пердеж в глушитель...
Т.е. получается замкнутая система. ЭБУ выдает импульс на зажигание и сам же вопринимает этот импульс как взрыв в цилиндре. Эдакое "зеркало"...
Никогда с таким не сталкивался, но чего только в жизни не бывает.

КМК,:
1. Прозвони проводку от ЭБУ на датчики и на искрообразование на предмет
коротких замыканий.
2. Если проводка в порядке, то надо как-то прицепить донорские мозги. Лучше у официалов, чтобы не усугубить и было с кого спросить



Вот еще мысля посетила. Прикинь, как можно обмануть ЭБУ, чтобы он видел,
что датчик детонации есть, а всплесков с него нет и все ровно. Я бы подсказал,
но у меня щас Флюенса нету и схемы с мануалами я похерил за ненадобностью.

И еще одна. Проверь, а не вызывает ли этот "левый" всплеск ДПРВ с его проводкой. Его сигнал синхронен с сигналом на зажигание.

Последний раз редактировалось клон шахтера; 23.09.2019 в 14:39. Причина: Добавил.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием