Цитата:
Сообщение от Habar1984
Когда снимал осциллограмы обратил внимание, что в графиках всех датчиков присутствуют скачки напряжения, соответствующие моменту зажигания. Получается, что система зажигания вносит искажения, но она же не должна этого делать?! Должны же быть какие-то фильтры?
|
О!!!! А вот тут, возможно, собака и порылась....Всплеск напряжения в цепи датчика детонации, инициированный импульсом зажигания, воспринимается мозгами как взрыв и ведет к тому , что ЭБУ уменьшает УОЗ. Тяга пропадает,
смесь горит поздно, пердеж в глушитель...
Т.е. получается замкнутая система. ЭБУ выдает импульс на зажигание и сам же вопринимает этот импульс как взрыв в цилиндре. Эдакое "зеркало"...
Никогда с таким не сталкивался, но чего только в жизни не бывает.
КМК,:
1. Прозвони проводку от ЭБУ на датчики и на искрообразование на предмет
коротких замыканий.
2. Если проводка в порядке, то надо как-то прицепить донорские мозги. Лучше у официалов, чтобы не усугубить и было с кого спросить
Вот еще мысля посетила. Прикинь, как можно обмануть ЭБУ, чтобы он видел,
что датчик детонации есть, а всплесков с него нет и все ровно. Я бы подсказал,
но у меня щас Флюенса нету и схемы с мануалами я похерил за ненадобностью.
И еще одна. Проверь, а не вызывает ли этот "левый" всплеск ДПРВ с его проводкой. Его сигнал синхронен с сигналом на зажигание.