14.10.2019, 13:21
			
			
		 | 
		
			 
			Сообщение #24
			
		 | 
	
	| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			
				 
				Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dondigidon_85
					 
				 
				по этой причине я езжу на "старой овощной связке" и ремонтирую ее, дешевле 1,5 млн нет нормальных авто ныне. Даже с учетом всех моих эксгибиций с авто и ее первоначальной ценой 445к, это дешевле вдвое. 
 
2500 рублей не велики деньги, интереса ради 
Это утверждение было бы справедливо, если бы не одно но 
 
 
разница прямая в потенциале все 10%. 
Разница в моменте достигается за счет прироста в ходе поршня - наполняемость цилиндров выше. 
непосредственного впрыска там нет на 2,0, как и турбины. 
Поэтому весьма недурственно раскачать К4М до 130-135 лс без особых эксгибиций. 
Это теория, реальный результат не знаю. 
			
		 | 
	 
	 
 Ну вот ты сам и ответил. 1,5 мулька или 200к за "не овощную связку". А чинить овощную DP2 за 50к, это норм.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				
            
            
                Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                
                
                                            
            
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |