А я вчера обе машинки переобул. На флюшу опять взял Бриджстоун 7000. Предыдущий комплект уездил, протектор с большой натяжкой на одну зиму, но я рисковать не стал. За все время вылетело из комплекта с десяток шипов. Но уже сами шипы сточились. Обошлись в 15600 с заменой. Сделал большое ТО. Стали подстукивать компенсаторы. Виноват оказался фазик. Он у меня изредка подтрескивал при запуске. Видимо он как-то на давление масла влиял, я сильно не вникал. Крутанул рукой помпу, подшипник умирает, при вращении чувствуется. Тоже заменил. Заодно термостат, свечи. Термостат не полностью закрывался. Моторчик печки стал вибрировать на больших оборотах. Под замену. Будет время, со старым поковыряюсь. Ремешки с роликами. Сейчас двигатель работает тихо, без посторонних шумов и шорохов. Красота. Отдал за все чуть меньше 23000. У нас есть частный реношный сервис. Ребята все показали, объяснили по запчастям, где лучше ставить оригинал, а где можно поставить качественный аналог. Пробег на моей 105000. Можно было бы еще ездить на этих деталях, но раз уж разобрали, лучше сразу сделать. Динамика изменилась. Были провалы на определенных оборотах, точнее тупление, сейчас нет. Незамерзайку залил... Ждем снег. А ведь еще позавчера было +17, сегодня утром уже все машины в инее.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
|