Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Он то может и по гуглит, и даже может поймёт, но это ничего не поменяет. Всё равно мы будем дураками. 
Потому, что так по его сценарию задумано, изначально. 
|
Зря вы нападки включили. Я не сторонник ВЛД, но тут он совершенно прав.
Это не опора, она не несет вертикальных нагрузок от массы силового агрегата.
Это чистой воды реактивная тяга, препятствующая повороту силового агрегата
при передаче крутящего момента.
В Диалоджисе все правильно названо и переведено, а та книжечка, что ты привел-
для раскрасок хороша детям. Но даже в ней написана правильная фраза - "Силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач) подвешен на двух опорах, установленных с правой и левой стороны моторного отсека".
Кстати, на Мегане 2 двухлитровом или у меня на Сценике дизельном аналогичная тяга установлена еще и сверху. Кроме нижней. Крутящий момент больше.
Вот она
Она же под капотом, рядом с ОПОРОЙ(!)
ЗЫ. У меня намедни резина в ней развалилась. Теперь при разгоне внатяг
мотор и вся машина трясутся в конвульсиях похлеще, чем от неотбалансированного колеса. Заказал новую.