Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2019, 15:10   Сообщение #31707
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия реактивной двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией.

В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса. Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения её считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела, в случае не химического двигателя).
Ты цитируешь википедию и частный случай - реактивный двигатель. Я тоже так умею
А его работа (реактивного двигателя), как и взаимодействие ДВС и кузова автомобиля, подпадают по действие закона сохранения импульса.
То и другое - одного поля ягоды.

Не будь реактивного противодействия ( той самой механической реактивной тяги), при разгоне авто колеса вращались бы в одну сторону, а весь мотор на опорах - в другую. Так замкнутая система сохранила бы импульс.

Кстати, заодно посмотри в вики - что такое опора, сила ее реакции и куда направлен вектор этой силы. И попробуй применить это к той резинометаллической чушке, о которой спор.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием