Цитата:
Сообщение от Byaka
С вариаторами сложнее и их мало кто вообще берётся ремонтировать
|
Сервисов по ремонту уже полно, проблем с ремонтом и з/ч нет.
Цитата:
Сообщение от Byaka
и там с унификацией сложнее,
|
Наоборот все проще. Варики одногой модели, но на разные машины отличаются мозгами и геометрие корпуса ибо в разных машинах разные точки крепления как к кузову, так и с двигателями. Внутри, как правило, идентичны. Вот АКПП одной модели могут отличаться более сильно, в зависимости от мощи двигателя а/м, разные передаточные числа......
Цитата:
Сообщение от Byaka
Но полюбому в большинстве случаев в случае смерти вариатор идёт под замену
|
под замену только у ОД (ибо мало случаев, соответственно нет з/ч, обученных специалистов, постов для ремонта) и дебилов. Новый варик дорог, контрактный - кот в мешке. Да и массового падежа не замечено, особенно последние годы. Последнее, что помню в 14,15гг. на Кашаках с дизелем был падеж, но там в начале поставили варик не переваривающий большой крутящий момент дизеля. Сейчас JF017E (вариация JF016E, но с цепью), расчитанный на большой крутящий момент.