Цитата:
Сообщение от YRA62
В соцсетях нашего городка постоянно висит вот такое объявление
|
я планирую его удалить, все просто:
1) новый катализатор стоит 45-50 тысяч, без учета трат на его установку
2) когда пробеги высокие (выше 150к), вариант что он живой маловероятен.
У меня готовится уже к кончине, это при том, что ослиную мочу бензобак не видел.
Когда у тебя будет пробег 150к поговорим об этом.
Эксплуатация с неисправным/забитым катализатором чревата смертью мотора.
Какие тебе еще нужны мат.части и пруфы?
Евронормы да, у тебя хоть на одной заправке бензин соответсвует евронорме 4 хотя бы?
Хорошо рассуждать когда пробеги в год по 100 км
Цитата:
Сообщение от YRA62
- Расход уменьшится, тяга улучшится, ресурс двигателя увеличится.
|
жирным выделенное да.
Первое по причине регулирования смеси только по первой лямбде, второе по причине меньшего сопротивления испусканию выхлопных газов.
Ресурс спорно, но требуется прошивка евро2, обманка бред
Цитата:
Сообщение от YRA62
Инженеры специально разработали нейтрализатор, ввели Евро3, 4,5.
|
Ты путаешь причинно-следственные связи, специально нормы придумали комитеты по стандартизации и по охране окружающей среды.
А инженеры разработали его только потому, что надо, без него ни одно авто продать в большинстве стран не получится.
тупо деньги и маркетинг, не надо наш труд инженерный пачкать грязными денежными отношениями.