16.01.2020, 22:22
|
Сообщение #2281
|
Интересующийся
Имя: ВЛАДИМИР
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: БРЯНСК
Авто: РЕНО ФЛЮИНС, Expression
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Vld
И нет проблем.
Сдашь старый в фирменный магазин, торгующий аккумуляторами.
Около 1 000 руб. и получишь за него.
Зачем повторяться? Об этом я уже сказал.
Заряжать аккумулятор внешним ЗУ нужно почаще.
Я думаю, ты это и делал, потому и прожил он у тебя столько.
А последнее время "зевнул", вот он и "накрылся".
Всё нормально. Показания индикатора основаны на условии исправности всех банок.
АКБ неисправен, а индикатор зеленый. Это говорит о неисправности аккумулятора.
Только и всего.
ОД для проверки аккумуляторов использует Midtronics.
Один из параметров таков.
При вращении стартера напряжение не должно быть ниже 9,6 Вольт
Скорее всего это показание ты не совсем точно усёк. Говорю про 10,1 В
Интересно требование к напряжению бортовой сети. 13,8 - 14,2 В
Это - общепринятый стандарт.
На это и ориентируются производители.
Почему?
Потому что при напряжении ниже 13,8 В аккумулятор зарядный ток не принимает.
Физика и основы теории электрических цепей здесь не работают.
В буквальном смысле аккумулятор не заряжается, как конденсатор.
В нем происходят физико-химические процессы.
Если напряжение ниже, то происходит сульфатация пластин.
При повышении же напряжения происходит "оплывание" активной массы.
На машине производственный недостаток. Напряжение БС ниже норматива.
Потому АКБ нужно регулярно подзаряжать и контролировать.
Контроль простой. Напряжение на клеммах после простоя.
|
Я в течение срока пользования АКБ ни разу его не заряжал ЗУ.
__________________
С Уважением, Владимир
|
|
|