О фазике я писал в плюшках М3, фазик теперь 3-х диапазонный и это прибавило динамики.
Неожиданно выяснилось, что фазика у М3 нету вовсе.
На К4М - 690 фазика нету, двигатель ставят на логан престиж.
На К4М - 838 (и на 839) фазик есть).
С мегановским фазиком у меня был длинный роман, я его любовью победил.
БЕЗ замены. И убедился, что рено нормальные машины делает, а виноваты в своих бедах только мы сами.
В теме про фазики на М2-форуме под тем же ником есть посты кому интересно.
Вот 2 картинки.
Фото моего двигателя.
Электромагнитный клапан регуляции фаз распредвала вспрыска
ниже маслозаливной горловины (желтая крышка) и
правее катушки зажигиния (зеленая макушка)
Рядом схеме из мануала, тот же клапан в том же окружении
указан стрелкой под №1.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
|