Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Правильную цену невозможно установить только по году, пробегу и варианту комплектации. Это всё очень субъективно. На ценник б/у влияет реальное состояние машины. Если перед тобой стоит гроб и ценник на него не сильно высокий, то все равно возникает вопрос. А зачем тебе нужен такой гроб, хоть и не дорого?
|
Кроме перечисленного и самое главное: на цену влияет имидж машины/марки, спрос именно на данную модель, доступность з/ч сервиса. Еще недавно спрос на Лансеры на вторички был огромен, ибо деревенская молодеж его страшно любила за имидж спортивного авто. Брали даже тупой 1,5L, но блин на низкопрофильном литье смотрелся же, девок завлекал.
Никогда не играл в демпинг при продаже, все уходило за 1-2 мес. по нормальным ценам, надо нормальное описание, фотки, через 2-3 дня новое объявление, старое убить(для поднятия).
Единственная машина, отданная в трейд-ин, это М3. Но там скидка по трейд-ин перекрывала с лихвой разницу в продаже, неговоря о скорости реализации. (официал продавал потом мою машину более 5 мес. и наценка последняя была 30К, а начинал с наценкой более чем в 150К)
До М3 был Ниссан Ноут, купленный в 2008г за 517К, в 2011г за неделю ушел за 420К, тогда новые машинке в цене так не росли, как сейчас.