Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2020, 16:49   Сообщение #39190
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Правильную цену невозможно установить только по году, пробегу и варианту комплектации. Это всё очень субъективно. На ценник б/у влияет реальное состояние машины. Если перед тобой стоит гроб и ценник на него не сильно высокий, то все равно возникает вопрос. А зачем тебе нужен такой гроб, хоть и не дорого?
Кроме перечисленного и самое главное: на цену влияет имидж машины/марки, спрос именно на данную модель, доступность з/ч сервиса. Еще недавно спрос на Лансеры на вторички был огромен, ибо деревенская молодеж его страшно любила за имидж спортивного авто. Брали даже тупой 1,5L, но блин на низкопрофильном литье смотрелся же, девок завлекал.
Никогда не играл в демпинг при продаже, все уходило за 1-2 мес. по нормальным ценам, надо нормальное описание, фотки, через 2-3 дня новое объявление, старое убить(для поднятия).
Единственная машина, отданная в трейд-ин, это М3. Но там скидка по трейд-ин перекрывала с лихвой разницу в продаже, неговоря о скорости реализации. (официал продавал потом мою машину более 5 мес. и наценка последняя была 30К, а начинал с наценкой более чем в 150К)
До М3 был Ниссан Ноут, купленный в 2008г за 517К, в 2011г за неделю ушел за 420К, тогда новые машинке в цене так не росли, как сейчас.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием