Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2020, 21:21   Сообщение #22
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Я ни разу 100й себе не заправлял. 98 пробовал. На 98 машина ехала резвее. По ощущениям.
Пральна подметил - по ощущениям

Плацебо это!

Не может она ехать резвее. Есть наука- термодинамика. А в той науке рассмотрены циклы поршневых ДВС. И , в частности, цикл с подводом теплоты при постоянном объеме (бензиновые двигатели). Из него следует, что отдача ДВС зависит от степени сжатия и количества подводимой теплоты. Последнее - это теплота сгорания топлива. У бензинов она - 42 МДж/кг.
А цифры (66, 72,76, 92,95, хоть 105) - это детонационная стойкость, а не теплота сгорания.
И мощности эти цифры не добавляют конкретному реношному мотору. Конструктив же мотора не меняется.

Вот если увеличить у него степень сжатия, тогда и нужен будет 100-й бензин
(дабы избежать детонации),то и резвость увеличится.

Или применять другое топливо. Водород вон втрое эффективнее бензина по теплоте сгорания. Та еще резвость получится. Только дороже бензина в десятки раз.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием