Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2020, 08:50   Сообщение #3002
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Пральна подметил - по ощущениям

Плацебо это!

Не может она ехать резвее.
Да может. На прямых оно не ощущается. А когда ты трогаешься с места, особенно это в городе заметно, машину подхватывает лучше. Постоянный стоп старт на светофорах даёт именно это ощущение в сравнении. Когда ты даешь чуть чуть газа и машина уже уходит. Исчезает вот это вот, чуть заметное подтупливание.

В физику процесса я не углублялся, а на практике оно чувствуется. Возможно, датчик детонации меньше тратит времени на коррекцию фазы воспламенения смеси. От этого и ощущение более лучшей приёмистости при трогании с места, либо резкого ускорения. И поскольку в таком случае КПД двигателя повышается, топливо в целом экономится. Все кто заливает более высоко октановый бензин так или иначе ощущают пусть и небольшую экономию топлива. Особенно это заметно когда переходят с 92 на 98.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием