Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2020, 09:31   Сообщение #3003
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
В физику процесса я не углублялся, а на практике оно чувствуется. Возможно, датчик детонации меньше тратит времени на коррекцию фазы воспламенения смеси. От этого и ощущение более лучшей приёмистости при трогании с места, либо резкого ускорения.:
Пральна. Но не быстрей, а именно потому, что он есть и это его работа - чуять грань детонации и выжимать из конкретного бензина потенциально возможное.
Но тут уже и 95-й может быть отличным, и 98-й - херовым. Как нарвешься. Все на уровне погрешности.

А карбюраторный мотор такого не может. Там простейший корректор опережения- вакуумный. Ему без разницы - что 92-й, что 100-й. Все одно - хороший, и ехать будет одинаково.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием