Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2020, 15:42   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Но не быстрей, а именно потому, что он есть и это его работа - чуять грань детонации и выжимать из конкретного бензина потенциально возможное.
Да нуууу!!!???
Дык, скажи тогда, как датчик детонации узнает, что залит высокооктановый бензин?

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
А карбюраторный мотор такого не может. Там простейший корректор опережения- вакуумный. Ему без разницы - что 92-й, что 100-й. Все одно - хороший, и ехать будет одинаково.
Мотор не может, а вот водитель - почему бы нет. Или забыл (не знал) про разнообразные электронные корректору УОЗ? Хотя есть ли смысл вспоминать? Время подобных поделок прошло...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links