Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2020, 14:15   Сообщение #41220
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Приятно смотреть. Вообще чистота производства, офиса говорит о многом. Не даром, когда французы зашли на ВАЗ, первым делом отремонтировали туалеты, в.ч. и на производстве и приучали народ к чистоте.
Вопрос сколько потеряет в цене за время эксплуатации + дальнейшая ликвидность. До Рено у меня французов не было (Ваги, Тоеты, Ниссаны, один Субару, один БМВ, один Хёнде), я даже не задумывался об этом, все продавалось за месяц, за вполне нормальные деньги, причем скидки за трейд-ин не покрывали выгоду от самостоятельной продажи по более высокой цене. А с М3 попал, писал уже, при покупке разница с Кашаком составляла 50-70К, взял М3 (и дешевле был и опций было побольше, в общем купился), а вот в момент продажи уже разница была за 230-250К (с учетом возросшего курса ? это где-то 1-1,5K$) + ликвидность М3 очень низкая, сказывается, что машинка не имела массовый спрос в период продаж у ОД. Сдал в трейд-ин за 390К, потом салон продал не дороже 420К, и только через полгода.
Если так думать при покупке, это надо либо Камри, либо Мондео брать, причём сразу б/у. Ибо новый из салога сразу теряет.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием