Цитата:
Сообщение от Nemo
Колодки лягут на "старую колею". Если, мало ли, вдруг шире, то проще с колодок снять фаски.
А каким образом ты собрался на дисках-то экономить? Разве что диски слегка поведены?
|
На колею они может и лягут,может и уместятся без снятия фасок. Но эта колея как граммпластинка, избороздана вся. Вот и получается плоскость соприкосно вения не больше 30-40%. Есть потеря площади трения. И про снятие фасок на новых колодках: потом эти фаски портят изнашиваемость тормозной поверхности диска. Они диск начинают истирать в такой же форме как и сами, то есть корыто. Извиняюсь за грамматику если что, пишу сегодня с мобильника, неудобно. Я, как токарь, протачиванием дисков избавлял многих от трремора. И ни один не пришёл ко мне с повторной жалобой. Главное, правильно проточить, не туфтить и не менять базу. Делать за одну установку.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------
Хороший тормозной диск, это диск у которого две стороны обработали за одну установку, на одной базе. То есть не переустанавливали, даже с малым прокрутом. Я даже оправку готовлю под каждую пару дисков, торцую её чтоб избежать даже малогого биения. И вот только в таком случае проточеный диск соответствует новому. За исключением его уменьшения толщины. Как правило, он уменьшается на 0,5 мм. в легком случае. В особо тяжёлых, изношенных, приходиться и до 1.5мм снять
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------
А цена интересует? Тут она разная:от нуля для своих и до 800руб. за 2 диска для особо докучливых.