Цитата:
Сообщение от ValeryF
Просто как небольшое уточнение - отверстия с резьбой в ступице сквозные и выходят внутри шляпы тормозного диска перед подшипником. Когда ставим болты - если болт не доходит до конца резьбы то она за сезон соответственно и поржавеет и забьётся песком/грязью, если болт проходит через резьбу то упёрся ли он в корпс подшипника или нет мы конечно поймём, но его резьба в этом случае тоже ржавеет и загрязняется. Поэтому наверное стоит подбирать болты под конкретное литьё и постараться промерить глубину отверстия до конца резьбы в ступице.
Это я написал к тому, что обломанные болты, сорванная резьба ступицы с последующим демонтажом ступицы и подшипника не есть хорошо и не дёшево.
|
Ну тогда стоит добавить ,что перед закручиванием болты не лишним было бы смазать густой смазкой , например графитовой. Маслянная пленка не даст сильно произрастать корозии.
Я взял болты производства Bimecc. Они имеиют аннодирование. Т.е. защитное покрытие , нанесенное химическим способом. Если их напильником не трогать то ржаветь не должны.
Кстати вкурсе, что если снять колесо. То видно что дальняя часть резьбы в ступице ржавая(примерно 2-3 витка). Т.е. заводской болт под штамповку не доходит до конца всей резьбы в ступице.