Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 11:06   Сообщение #106
B.K.A.
Знаток
 
Аватар для B.K.A.
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence1.6+СР+4х30
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeryF Посмотреть сообщение
Просто как небольшое уточнение - отверстия с резьбой в ступице сквозные и выходят внутри шляпы тормозного диска перед подшипником. Когда ставим болты - если болт не доходит до конца резьбы то она за сезон соответственно и поржавеет и забьётся песком/грязью, если болт проходит через резьбу то упёрся ли он в корпс подшипника или нет мы конечно поймём, но его резьба в этом случае тоже ржавеет и загрязняется. Поэтому наверное стоит подбирать болты под конкретное литьё и постараться промерить глубину отверстия до конца резьбы в ступице.

Это я написал к тому, что обломанные болты, сорванная резьба ступицы с последующим демонтажом ступицы и подшипника не есть хорошо и не дёшево.
Ну тогда стоит добавить ,что перед закручиванием болты не лишним было бы смазать густой смазкой , например графитовой. Маслянная пленка не даст сильно произрастать корозии.
Я взял болты производства Bimecc. Они имеиют аннодирование. Т.е. защитное покрытие , нанесенное химическим способом. Если их напильником не трогать то ржаветь не должны.
Кстати вкурсе, что если снять колесо. То видно что дальняя часть резьбы в ступице ржавая(примерно 2-3 витка). Т.е. заводской болт под штамповку не доходит до конца всей резьбы в ступице.
__________________
Если на Вас упало яблоко - удирайте как можно скорее: яблоня от яблока недалеко падает
B.K.A. вне форума   Вверх Ответить с цитированием