Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2020, 11:55   Сообщение #31959
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от парламент Посмотреть сообщение
Я на днях заглядывал под машину, заметил, что вокруг крепежных болтов с пружинами есть нагар черного цвета - попробовал подтянуть, но там вообще без вариантов(не идет). В худшем случае можно и обломить. Есть ли такая возможность заменить эту прокладку на поранит с графитовой смазкой ведь он очень хорошо подходит для высоких температур? Чем облить,чтоб не обломить эти шпильки( жидкий ключ не вариант, ВД-40 аналогично)?
Нагар - признак негерметичности. Вот она - причина стрекота. "Сечет" под нагрузкой, при открытом дросселе.

Паронит - не вариант. Когда купишь новое кольцо - сам увидишь почему.

Купить лучше всего ремкомплект. В него входит кольцо, пружины, шпильки...
И не перепутай, на 2.0 л, на 1.6 Ниссан при внешней схожести размеры другие.

Менять лучше на сервисе, на подъемнике. Гайки-шпильки отмачивать и расшатывать туда-сюда, чтоп не обломать. Там требуется большое усилие и
желательно длиннющий удлиннитель для головки. Иначе неудобно.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием