Цитата:
Сообщение от парламент
Я на днях заглядывал под машину, заметил, что вокруг крепежных болтов с пружинами есть нагар черного цвета - попробовал подтянуть, но там вообще без вариантов(не идет). В худшем случае можно и обломить. Есть ли такая возможность заменить эту прокладку на поранит с графитовой смазкой ведь он очень хорошо подходит для высоких температур? Чем облить,чтоб не обломить эти шпильки( жидкий ключ не вариант, ВД-40 аналогично)?
|
Нагар - признак негерметичности. Вот она - причина стрекота. "Сечет" под нагрузкой, при открытом дросселе.
Паронит - не вариант. Когда купишь новое кольцо - сам увидишь почему.
Купить лучше всего ремкомплект. В него входит кольцо, пружины, шпильки...
И не перепутай, на 2.0 л, на 1.6 Ниссан при внешней схожести размеры другие.
Менять лучше на сервисе, на подъемнике. Гайки-шпильки отмачивать и расшатывать туда-сюда, чтоп не обломать. Там требуется большое усилие и
желательно длиннющий удлиннитель для головки. Иначе неудобно.