Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2020, 23:46   Сообщение #3323
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinat23 Посмотреть сообщение
Температура опустилась ниже - 3 и работа климата нормализовалась. Видимо подтупливает на 0 градусов с небольшим разбросом.
На работу климата влияет куча датчиков. Один в зеркале водителя на улице. Другой в коробочке под зеркалом салона, третий в самой печке, четвертый в двигателе, пятый еще где нибудь хрен знает где. И от всех этих датчиков информация суммируется, обрабатывается в единое целое и далее раздаются команды на различные устройства управления климатом. Где-то какие-то заслонки открыть, какие-то прикрыть, усилить обороты мотора печки, или убавить, включить в нужный момент электро-тэн, или отключить его (при наличии) и т.д. и т.п.
Датчики имеют свойство стареть, загрязняться, обрастать пылью и в результате выдавать неправильные данные из за которых климат целиком, начинает моросить мозг. А если ещё, как мне, на заводе забудут установить основной термостат, и антифриз все время гулял по большому кругу (у меня по проекту два термостата) то климат работает совсем весело.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием