Цитата:
Сообщение от Vld
Повторить трудно было?
На силовую часть, к мотору стартера плюс с АКБ идёт постоянно, через предохранитель (вроде 190 А), который находится в блоке отключения АКБ.
Этот блок расположен сзади аккумулятора.
Для подачи этого плюса на мотор стартера служит втягивающее реле.
Напряжение на него подается из БЗК (блок защиты и коммутации). Если смотреть под капот спереди, то этот блок расположен справа от АКБ. Или, как правильно - около левого крыла.
Подаётся это напряжение через предохранитель, который находится так же в БЗК.
Если сгорел первый предохранитель, то при включении стартера будет слышен только щелчок срабатывания втягивающего реле. Стартер крутиться не начнет. То же самое происходит, когда плохой контакт на стартере клеммы этого силового провода.
Если сгорел второй предохранитель, то, при включении стартера, ничего происходить не будет вообще. Не будет никаких звуков.
|
Если бы сгорел 1й предохранитель то стартер вообще бы не схватывал(так ведь?)
А в моем случае он схватывет, но не с первого раза и от минус 10