Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2021, 09:25   Сообщение #5074
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Очень просто. Слишком много слов.
Частично - требования к ГБО. Остальное - непонятно о чем и - откуда.
А истина здесь
Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1434 "Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Цитирую.
"35. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать требованиям пункта 9.8
приложения № 8 к ТР ТС 018/2011" Технический регламент Таможенного союза.

И здесь
Приложение N 8. Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

Говорится про изготовителя ГБО, а не автомобиля.
А как это противоречит тому, что я написал выше?
Вот пункт 9.8

9.8. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать следующим требованиям:

9.8.1. На каждый газовый баллон должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем.

9.8.2. На каждом газовом баллоне, установленном на транспортном средстве, должны быть четко нанесены нестираемым образом, по меньшей мере, следующие данные:

серийный номер;

обозначение "СНГ" или "КПГ".


9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.

9.8.4. Внесение изменений в конструкцию и комплектность установленного газобаллонного оборудования при эксплуатации не допускается. Изменения, вносимые при ремонте газобаллонного оборудования (замена редуктора или баллона), оформляются специально уполномоченными организациями свидетельством о соответствии газобаллонного оборудования требованиям безопасности.

9.8.5. Единые для государств - членов Таможенного союза формы документов, упомянутых в пунктах 9.8.1, 9.8.3 и 9.8.4 выше, устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза. Указанные документы предъявляются при проведении проверки технического состояния транспортного средства.

9.8.6. Не допускается:

9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования.

9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования.

9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений.

Периодичность освидетельствования баллонов ГБО
Пропан-бутановые баллоны подлежат освидетельствованию раз в 2 года,
метановые из легированной стали – раз в 5 лет,
метановые из углеродистой стали – раз в 3 года,
в том случае, когда объем баллона более 100 л, освидетельствование производится в сроки, указанные в его техпаспорте.

Сегодня средний ценник на переосвидетельствование баллона ГБО 3-5-7т.р. , а то и дороже. Зависит от размера баллона и разного рода работ.

ВЫВОД: С этим ГБО один геморрой . Да и экономия сомнительна.
Я бы такую машину десятой дорогой обходил, особенно на вторичном рынке.

Кстати, по новым правилам установки ГБО теперь в кузове автомобиля (в багажнике) обязательное условие иметь дырку 5-7 см сквозную. И заделывать её категорически нельзя. А через неё, ну конечно, полетит в багажник вся пыль и грязь.
Оно надо?
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием