Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2021, 06:08   Сообщение #46364
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
У меня вообще залито 0w20. Такое рекомендуется по инструкции.
Все правильно. На перефорсированных горячих двигателях производители столкнулись с нестабильностью т.н. "синтетических" масел с рабочей вязкостью диапазона 30 и 40. При достижении маслом температур примерно 270-290 °С большая часть таких масел распадается на жидкую основу и загуститель. Возврат к дешевому гидрокрекинговому маслу и маслу селективной очистки невозможен по маркетинговым причинам - потому наметился уход в сторону маловчзких масел, у которых рабочую вязкость можно обеспечить куда меньшими количествами загустителя. Потому япы уже поговаривают о новых классах масел типа W14 и W12. Все это прикрывается якобы меньшими потерями в двигателе. С точки зрения износа такие масла конечно менее эффективны, но для современных перефорсированных двигателей износ среди причин ремонта не на первом месте.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием