Цитата:
Сообщение от Vld
deedee, ты из каких соображени у меня вопросы спрашиваешь?
Я вижу, что хочешь что-то умное сказать, но выговорить не можешь.
Уж, постарайся.
Про подобные реплики я уже много раз здесь говорил.
Стезя Глеба Капустина из рассказа В.М. Шукшина "Срезал".
Я изложил свои соображения по выбору подходящего масла. И выбрал то, что подходит.
У тебя есть сказать что-то другое? Говори.
На эту я отвечу.
В ноте указано так. Цитирую.
"ДЛЯ РОССИИ, УКРАИНЫ И АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА ПОСЛЕ 01.06.08 Г.
Бензиновый двигатель без наддува (кроме двигателя Renault Sport) - RN0700
Бензиновый двигатель Renault Sport или с наддувом (кроме двигателей D4F и H4J с наддувом) - RN0710"
|
Отлично. И что наливали в К4М до 01.06.08? Прикинь, масла без допуска RN 0700. И как они ездили? С маслом без допуска?
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------
Цитата:
Сообщение от dima62rus
Не надо путать теплое с мягким. Н4М появился после переименования реношниками ниссановского НR16, разработанного японцами и выпускающегося с 2005 года. Реношный с прошлого века - К4М. Это абсолютно разные двигатели.
|
Да, сорри, к4м. Но даже н4м первые три года жизни обслуживался маслами не имеющими допуск RN 0700.