Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2021, 13:12   Сообщение #9
deedee
Интересующийся
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.08.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Флюенс 2012
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
deedee, ты из каких соображени у меня вопросы спрашиваешь?
Я вижу, что хочешь что-то умное сказать, но выговорить не можешь.
Уж, постарайся.

Про подобные реплики я уже много раз здесь говорил.
Стезя Глеба Капустина из рассказа В.М. Шукшина "Срезал".
Я изложил свои соображения по выбору подходящего масла. И выбрал то, что подходит.
У тебя есть сказать что-то другое? Говори.

На эту я отвечу.
В ноте указано так. Цитирую.
"ДЛЯ РОССИИ, УКРАИНЫ И АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА ПОСЛЕ 01.06.08 Г.
Бензиновый двигатель без наддува (кроме двигателя Renault Sport) - RN0700
Бензиновый двигатель Renault Sport или с наддувом (кроме двигателей D4F и H4J с наддувом) - RN0710
"
Отлично. И что наливали в К4М до 01.06.08? Прикинь, масла без допуска RN 0700. И как они ездили? С маслом без допуска?

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
Не надо путать теплое с мягким. Н4М появился после переименования реношниками ниссановского НR16, разработанного японцами и выпускающегося с 2005 года. Реношный с прошлого века - К4М. Это абсолютно разные двигатели.
Да, сорри, к4м. Но даже н4м первые три года жизни обслуживался маслами не имеющими допуск RN 0700.
deedee вне форума   Вверх Ответить с цитированием