Марат116, при ошибке по датчику коленвала (DF120) двигатель запускается.
Я думаю, она вылезла из-за общего состояния.
В противном случае или провода оборваны или какая-то ерунда с маховиком.
Это никак не должно быть.
Я бы попробовал ещё подергать за веревочки.
Пойти по пути, когда данные ЭБУ впрыска не были сохранены. При его замене.
В этом случае.
– Программирование форсунок
– Программирование датчика ВМТ
– Программирование блока дроссельной заслонки с сервоприводом
– Инициализация ЭБУ системы впрыска. (Как я раньше говорил).
Но, по всем пунктам нужно смотреть состояние соответствующего узла.
По форсункам производится сброс параметров рабочей смеси.
ET051 (Ввод крайних пар. ДЗ) - Должно быть: Выполнено
ET775 (Синх. распредвала) - Должно быть: Выполнено
Если иначе, то нужно программировать
Но советовать и говорить, как делать, не могу.
Попробовать, разве, еще провести инициализацию ЭБУ впрыска, как я раньше писал.
Сделать всё аккуратно и последовательно.
1. После включения зажигания подключить ЕЛМ и соединиться с ЭБУ впрыска.
Пусть он так и висит.
Пр включении зажигания ЭБУ инициализируется и определяеткакие узлы подключены.
2. Выключить зажигание и ждать, пока ЕЛМ не "отвалится" от ЭБУ. Значит фаза самопитания ЭБУ пройдена.
После оключения зажигания ЭБУ поддерживает питание для сохранения данных.
Перед этими деяниями сбросить существующую ошибку.
Еще бы посмотреть в Пирен, в разделе Идентификация, не пропал ли Вин-код.
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------
Но Сост. 1 Защиты системы впрыска говорит о следующем.
ЭБУ не запрограммировано, код противоугонной блокиоровки не записан.
И ЭБУ не имеет права посылать код противоугонной блокировки запуска.
В этом случае нужно смотреть ЦЭКБС.
Здесь, конечно и однозначно - сервис и спецы.
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------
Я вижу ET229 ПРИСВОЕННЫЙ.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------
Марат116, у меня ещё одна мыслЯ родилась.
Машина у тебя где-то за городом, как понимаю?
Несколько раз запускал стартер.
Включал зажигание для тестирования.
Аккумулятор-то разрядился, как не крути.
В каком он сейчас состоянии? Если клемму снять и измерить на нём напряжение, какое значение будет?
|