Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2021, 11:38   Сообщение #46838
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
О, пришёл наш крутой "главный инженер". Специальный ресурс. Видимо ты полагаешь, что это форум для выступления тебя любимого перед новичками с фантастически безграмотной технической чушью? Не ты ли недавно опять толкал новичку бредятину про НЕДОСТАТОК топлива при дабл-старте? Займись лучше детьми и внуками, чем канифолить мозги новичкам. Или ты опять прибежал поднимать своё реноме великого технического спеца, после посылал тебя по направлению собственными детьми и внуками? Теоретик оловянной чумы и любитель графоманских постов на три страницы
Что на это можно сказать?
Заметна откровенная нервозность, что подтверждает правоту моих слов про инвалида, который повышает свое реноме в собственных глазах.
Но! Что важно. В реплике - безобразный набор слов, а не постоянные копипасты.
Говорить-то путём не умеешь.

Ну и орать не надо.
Недостаток топлива при запуске - факт непреложный.
Я это говорил, пояснил и могу повторить.
У меня - факты, у тебя - ор.
Длительность впрыска. Я снимал эти данные.
После обновления программы он увеличился.

В двух словах.
Здесь много разговоров о воздухе при запуске.
Бензин при температуре -40 градусов можно поджечь, засунув спичку в него.
Испарения нет.
Посему, всегда, при запуске на холоде, бензина подается больше, а воздуха - меньше.
А ДЗ, о которой много разговоров - воздушная заслонка.
И, при включениии зажигания она вообще не шевелится, как не жми на педаль
Ей управляет ЭБУ впрыска, в зависимости от разных параметров.
Заслонка открывается полностью только при полном нажании на педаль.
В этом случае происходит что-то, вроде "продувки" цилиндров.
Двигатель при этом сразу не запускается. Подается воздух, а бензин - нет.
Это - факт. Я это осуществлял.
Излишки топлива в них могут появиться после проведения некоторых операций по проверкке форсунок. Есть такие, что ты не знаешь.
Но никак не при запуске двигателя.
Заливаются свечи ускорительным насосом при наличии карбюратора.
Форсунки их не зальют никогда.

Посему.
Копипасть - не копипасть, ты - полный ноль.
Повторю. Инвалид с желанием повысить свой статус копипастами, подаваемыми от своего имени.
Инвалид - фотограф, что вернее.

Последний раз редактировалось Vld; 17.04.2021 в 11:48.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием