Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2021, 05:30   Сообщение #634
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

vitna
Так это описано, цитирую.

ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК
– Включите подачу "+" после замка зажигания после замены детали.
Выполните обнуление при помощи команды RZ033 Программирование регулирования состава рабочей
смеси.
– Выключите зажигание.
Фаза самопитания необходима для сохранения новых данных.
– Включите подачу "+" после замка зажигания и проверьте значения следующих параметров:
PR624 Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обеднения
PR625 Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обогащения
– Проверьте форсунки с помощью следующих команд:
AC005 "Форсунка цилиндра № 1"
AC006 "Форсунка цилиндра № 2"
AC007 "Форсунка цилиндра № 3"
AC008 "Форсунка цилиндра № 4"

Для контроля окончания фазы самопитания захожу
System Parameters - Управление двигателем - Обороты холостого хода.
Смотрю "Напряжение питания компьютера".
Жду, пока оно не обнулится. До 10 мин., в зависимости от температуры двигателя.
Здесь же находятся и параметры
PR624
PR625
Может у тебя скрипты иначе построены?

---------- Сообщение добавлено в 05:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:54 ----------

Jurom, ну и правильно.
Так и должно быть, как я думаю.
Но, как можно заметить, бывает иначе.

Система электронной блокировки запуска двигателя типа Verlog 2 управляется ЦЭКБС и ЭБУ
системы впрыска.
До поступления запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска находится в охранном режиме.
При поступлении запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска и ЦЭКБС (Центральный электронный
коммутационный блок в салоне) обмениваются идентификационными данными по мультиплексной сети.
В результате запуск двигателя будет разрешен или запрещен.

В первом приближении состояние АКБ нужно контролировать и не допускать его полного изнеможения на автомобиле.
Ну и оключать АКБ после окончания фазы самопитания, которая происходит после отключения зажигания.
Выждать минут 10-15.

---------- Сообщение добавлено в 05:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:19 ----------

vitna, вот, ещё что.
При выполнении операций программирования ЭБУ впрыска говорится, что значение температуры охлаждающей должно быть ниже 70 °C и значение температуры воздуха ниже 50 °C.
См. параметр
PR064 Температура охлаждающей жидкости
PR059 Температура воздуха.
Может и в твоём случае нужно соблюдать эти нормативы?
Хуже, во всяком случае, от этого не будет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием