Заменил амортизаторы по кругу.
Задние поставил Sachs 315291
Спереди поменял все, кроме пружин.
Использовал:
Аммортизатор Sachs 315290
Комплект опора+опорный подшипник SNR KB65536
Пыльник+отбойник Renault 540505143R
Делал сам. Для стягивания пружин использовал стяжки Дело Техники 810138. Стяжки использовал с маленьким нюансом, вытекающим из бочкообразной формы пружины. Крепил на одну лапку (у стяжек по 2 лапки с каждой стороны) и располагал стяжки под углом, так чтобы стержень не упирался в витки. Стягивал, пока пружина не проворачивалась на стойке. Дополнительно для страховки зафиксировал в 2-х местах проволокой.
2-й нюанс. У нового амортизатора вытягивал по максимуму и фиксировал шток. Прикручивал шток к опоре-упирал стойку на полу-тянул опору вверх, шток вытягивался-напарник фиксировал шток ленточным хомутом через кусок камеры (чтобы не повредить шток) в месте выхода штока из корпуса. После данной подготовки длины штока нового амортизатора хватило, чтобы прикрепить опору к штоку на собранной стойке без проблем. После сбора стойки пыльник приподнимается и хомут откручивается.
Пробег на родных составил 126000 км. Эффективность по сравнению с новыми явно уменьшилась. После замены вернулась приятная плотность и собранность подвески.
Последний раз редактировалось Wii90; 25.04.2021 в 20:25.
|