Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2011, 22:15   Сообщение #107
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.N.S. Посмотреть сообщение
Со слов мастера на замену этих втулок будет потрачено примерно 4 часа !!!
Полная туфта.
В начале марта готовил М2 к продаже, не хотел покупателям показывать скрипучий.
Купил нивые стойки и втулки (немецкие оказались самыми дешевыми...).
Подняли машину, переставили, опустили машину. Проехал - скрипит. Сразу поняли в чем дело.
Затягивать надо в положении "под нагрузкой". Загнали на яму. Отпустили крепежи. Затянули крепежи. Все. 30 минут потратили на все. Проехал - не скрипит.

P.S. Совместимых резиновых втулок на рынке море. от 50 до 1200 рублей за штуку.
Что выбрать не посоветую. Говорят, лучше силиконовые.

P.S.2 Мочить или смазывать втулки не стоит. Скрипит - когда втулка не держит, проворачивается.
А должна стоять плотно - тогда стабилизатор курсовой устойчивости РАБОТАЕТ.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Последний раз редактировалось Vibro; 26.03.2011 в 22:18.
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием