Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2021, 15:53   Сообщение #6
IceNeoN
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Byaka, А кто Вам сказал, что там стоит другой Катализатор?
Я лично в руках держал и со второго и с третьего - абсолютно идентичные и катализаторы, и места, строение выхлопной (Про то, где они сидят).
Зачем сдавать исправно работающую вещь?
Разве не знаете о многих печальных примерах флюенсомегановодов, которые после вырезки Катализатора мучались от звука и вони выхлопа?
Следом за этим искать бу выхлоп с катом или универсальный и пытались восстановить все вспять.
Лично у меня очень много таких примеров, многие забивали и ездили как есть, но тенденция такова, что с катом приятнее, а Исправный мощность у вас не заберёт.
Говорю так уверенно, потому что через меня прошло много Меган2/3/Флюенс с задачей на прошивку и уже подбил определенную статистику по этим автомобилям.
Больше скажу, сам ездил на Флюенсе, прошил, удалил кат на 70к и в итоге получил "ничего".
IceNeoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием