Цитата:
Сообщение от oreh
P.S. Ездят же Сандеро Степвей и Логан Степвей годами и ничего. Не разваливаются. Как и Калина и Веста кросс. Там обычно угол наклона ШРУСА пограничным условием является.
|
Не хочется лезть вглубь... но - обычный логан и Степвей имеют разные подвески.
Сзади одинаково, только резинки опорные на Степвее толще. А спереди -
амортизаторы и пружины разные. И рассчитаны изначально на другой развал.
Развал - заметь!
А ты мне по старинке - "сход-развал" . "С чего это не регулируется?"
С того, что развал в эксплуатации регулировке не подлежит.
На втором Мегане ( а он тебе кажется знаком) ваще куча подвесок.
И Евро, и третьи страны.. И для бензина, и для дизеля... А Сценик 2 Конквест
ваще имеет клиренс как у Уазика... Одних стабилизаторов четыре штуки,
от 19 до 22 мм, под разные подвески...
Но там все рассчитано конструктивно изначально. Если менять, то все в сборе.
Без гаражного колхоза, где пружина от дизеля, аморт - от европейца, стабилизатор от Сценика....
И вопросов - Что у меня изменится в подвеске? - даже возникать не должно.
Не понимаешь - не лезь!
Так и у Флюенса автора вопроса. Амортизатор может быть любой, но конструктивные размеры должны быть одинаковы. И клиренс не изменится.
Или мы не о Флюенсе?