Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2021, 21:25   Сообщение #22
кверулянт
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Деревня
Авто: X-Trail T32; Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalvados Посмотреть сообщение
Всем привет!
Подходит время менять тормозные диски и колодки, начал изучать эту тему и понял, что в интернете целые дискуссии развернуты на тему смазывать направляющие, втулки или нет. В том числе в Лорант по телефону мне ответили, что мы можем Вам и не смазать, но тогда не обессудьте, если у Вас там заклинит/ закиснет и тд. Официалы, как я понял, ничем не мажут, просто чистят все. Написал в ATE на ate.hotline@continental.com. Переписка была на английском. Вот суть:
Вопрос: Почему некоторые производители указывают не смазывать направляющие и втулки.
Ответ: Потому что боятся несовместимости смазки и материала с тем, чтобы никто не использовал неправильную смазку.
Вопрос: Чем Вы рекомендуете смазывать и смазывать ли?
Ответ: В принципе можно не смазывать, если смазывать, то можно силиконовой или ATE 700019 и втулки и направляющие.
Вопрос: Какой в среднем рекомендуемый срок замены резиновых втулок?
Ответ: Его должен определять производитель, мы рекомендуем менять каждые 100 000 км.

Комрады, у кого есть опыт ремонта, что скажете? Некоторые посты из серии смажьте и все, это убьет ваши направляющие, потому что есть открытые, не закрытые резинкой части. Интересно, есть хоть кто-нибудь тут, у кого смазка запалила направляющие? В некоторых сервисах смазку как доп. услугу предлагают.
Силиконовые? Да ладно))))))
В направляющих втулках обычно используют керамическую высокотемпературную смазку известных брендов.... она белого цвета и достаточно густая. ликви молли. манол. да любую. я обычно Перматекс использовал. втулки надо смотреть по состоянию - менять или нет. для этого можно провести рекогносцировку так сказать - снять колесо и выкрутить направляющий палец суппорта. сложного ничего нет. делов на 15 минут работы. если трещин и дырок на резинке нет - не надо ничего менять.
кверулянт вне форума   Вверх Ответить с цитированием