Цитата:
Сообщение от второй
А затем пробивает какую-нибудь прокладку на смешном пробеге в 90 тысяч и ремонтируем двигатель. После чего счастливо ездим до следующих 90 тысяч км  Зато льём всё подряд, ибо мотор древний и туда можно заливать любое масло, хоть веретёнку 
|
Ну разумеется, прокладку же всегда из-за масла пробивает

Кстати авиация советская и российская внезапно летает... на той самой "веретенке"! "Авиационное масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) - минеральное масло селективной очистки без присадок." Упс.
"Любое" масло масло можно не только в древний, но и в самый современный двигатель заливать. Что там говорить про Renault с его чугунием, берем самую передовую "БэЭнВэ", только вот поставим страну обслуживания авто США. И фокус-покус! В самые передовые и гоночные донельзя моторы внезапно можно лить минералку 15W40 официальным дилерам. А в Европе низзя, только синтетику. А то ушиб всего двигателя (ровно такого же, как в США) случится

ЗЫ А можете поведать, какие функции масло в ДВС выполняет и чем "минералка" от "синтетики" так кардинально отличается по использованию в ДВС?