Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от oreh  Далее - тяжелые условия эксплуатации это не отнюдь не заезд "сколько секунд до сотни", с точки зрения мотора и масла самые тяжелые условия эксплуатации это ... стояние в пробке летом. Циркуляция масла минимальна, температура двигателя максимальна (циркуляция ОЖ тоже на минимуме) | 
	
 Вообще-то общепринято, что тяжелые условия эксплуатации это езда в постоянном режиме "разгон- торможение", езда с прицепом, езда в горных условиях.
Когда от двигателя требуется максимальная  отдача и температурные режимы вырастают критически.
     А на холостом ходу не каждый современный двигатель с  высоким КПД даже прогреться сможет
до рабочих температур. На дизели так вообще догреватели ставят автономные ...
    Ладно, я понял все... Откланиваюсь! 
