Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2022, 12:33   Сообщение #4082
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Да там вообще много прекрасного:
"Чем гидрокрекинговое масло отличается от синтетического
Ситуация с позиционированием таких масел на рынке достаточно спорная. Несмотря на то, что способ их производства существенно отличается от процесса изготовления других видов автомобильных смазок, гидрокрекинговые масла в большинстве случаев отождествляются с синтетическими. Причем грешат этим не только маркетологи и продавцы – Американский Институт Нефти в официальном порядке приравнял их к синтетике."

А вот это просто ппц -
"Главным отличием синтетики от минералки можно считать стабильность вязкости независимо от температуры."
Они вообще график изменения вязкости от температуры любой синтетики видели?

"Еще одним преимуществом можно считать увеличенный срок службы синтетики, так как искусственная основа медленнее стареет в двигателе и не так сильно подвержена сторонним химическим процессам (окисление смазки и т.п.). "
Отлично, можно увеличить интервалы замены масла! Например, до 30 тык. Ой, подождите, такое кажется уже было... Точно, в 2000ых все баловались. Даже ноты тех времен прекрасно в Диалогусе находятся с интервалами в 30 и даже в 45 тык встречаются. Почему-то сейчас аккуратно замели итоги тех интервалов под ковер и вернулись к нормам времен автолов....
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием