Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2022, 16:50   Сообщение #52153
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
... Для многих переход на менее раскрученный импортный или отечественный продукт – серьёзный поступок, на который нужно решиться.
Третий год заливаю Лукойл и проблем не вижу. Лукойл и до часа Х поставлял масла многим производителям на конвейер для первой заливки, не только в РФ. У них отличное базовое синтетическое масло, остальное только присадки, все как у всех производителей. Сами присадки в масла, выпускает несколько фирм в мире. 90% принадлежит 4 корпорациям:
Lubrizol -США — 40%.
Infineum - Агличане, менее 40%.
Chevron Oronite (США).
Afton Chemical (США).
Т.е. выбирать масло надо не по производителю а по по подходящему для двигателя стандарту. Ибо присадки в основном отгружались готовыми "пакетами" под конкретный стандарт, типа добавь базового масла, перемешай и расфасуй (немножко утрирую, но истина недалеко).

Но!!!!Afton, Chevron, Infineum, Lubrizol ушли из России. Что будут лить наши производители масел - хрен знает. Своих присадок у нас нет. Китайцы что-то выпускает, но какого оно качества хрен знаешь.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием