Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2022, 12:22   Сообщение #52185
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Кстати, о китайцах
"Китай решил заменить Россию на западные компании в проекте совместного самолета

Попытка создать совместно с Китаем первый со времен СССР широкофюзеляжный пассажирский самолет оказалась на грани краха.

Китай отказывается использовать российские технологии при создании лайнера CR929-600, приглашает западных производителей и не хочет делить с РФ прибыль на ключевом, китайском рынке, сообщает South China Morning Post.
В статье South China Morning Post ну не совсем так как ты представил (проверяй первоисточники).
Одна из причин торможения проекта, вытекает после отказа зап.компаний поставлять комплектующие для МС21: "Русские недовольны тем, что Китай хочет пригласить западные компании принять участие в проекте стоимостью 50 миллиардов долларов США по разработке нового пассажирского самолета, известного как CR-929, согласно двум независимым источникам"
Наши боятся, что к моменту создания готового лайнера с имп. комплектующими, эти самые комплектующие попадут под эмбарго. А вкладывать бабло в то что может не "взлететь" + передавать технологии китайцам на крылья, ПД35 и т.д наши не хотят. До конца 2022 г китайцы должны определиться с кем они в этом проекте, и если их тянет на запад - наши выйдут из проекта. Китайцы могут легко потратить эти 50ярдов, даже если проект "не взлетит", но они получат импотенции по движкам (а с авиадвигателями у них беда пока) и крыльям.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием