Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2022, 23:45   Сообщение #1260
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexgsm Посмотреть сообщение
Приветствую Всех. Подскажите пожалуйста как все таки определить какое масло залито в вариатор ( Флюенс 13года, турок, пробег 143 тыс., масло не менялось). И возможно ли заменить постепенно масло через щуп постепенно обновляя масло? Может это будет лучше чем сразу поменять стандартно 4 л потом ещё 4 со снятием поддона. Или поменять сразу всё? Или не менять вообще?
ELF Elfmatic CVT NS-2.

В вашем варианте наверняка гидроблок уже засорен продуктами распада. А поэтому при частичной замене обязательно снять поддон, заменить фильтр грубой очистки, снять и промыть гидроблок + желательно проверить его на стенде, проверить состояние соленоидов, их также "убивает" грязь. При частичной замене около 40% от объëма это несливаемый остаток в гидротрансформаторе, а поэтому желательна 2-х кратная замена или на стенде с вытеснением.

На таком пробеге все каналы в гидроблоке, соленоиды, фильтр грубой очистки наверняка забиты продуктами распада. Фильтр тонкой очистки уже точно не рабочий, а это предпосылка для снижения давления.

Оценить состояние насоса, редукционного клапана, подшипников, ремня и конусов без разборки невозможно. Но наверняка клапан и его посадочное место тоже "на грани", как и ремень.
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием