Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2022, 21:22   Сообщение #53420
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

«Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»⁠⁠
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Предупреждаю, что всё описанное далее мне приснилось и во сне как один из руководителей в службе безопасности я подписывал НДА.

Да, разбивают дороги в основном тягачи с грузом, но из тягачей 10% дальнобойщики, остальные 70% это сами же дорожные строители, когда в камаз вместо 20 тонн щебня загружается 30, а в Вольво и Сканию вполне уверенно входят и 40-45.

Другие 20% это городские службы, которые в общем дороги и заказывали, мусоровозы, КДМ, трактора, грейдеры.

Дороги почти никогда не имеют идеально горизонтальной плоскости, а чистить надо почти до асфальта, по этому КДМ (комплексная дорожная машина), трактор и грейдер часто соскребают асфальт понемногу, разок зацепит и незаметно, но 90 дней по разу и дорога на следующий год уже переделывается.

Дороги часто специально делаются заведомо хреновыми, потому как если переделывать каждый год нормальную дорогу, то будут вопросы как к тротуарам и Собянину, а то и вообще могут денег не выделить и тогда ежегодный круиз любовниц чинушей, получающих откаты придется отменить.

Хреновую дорогу можно сделать массой способов, даже по всем гостам и нормативам, чтобы она через год уже была пригодной для переделки. К примеру сузить полосы движения, проезжую часть и положить известняковый щебень.

Известняковый щебень очень распространен в дорожном строительстве, сам по себе известняк содержит карбонат кальция, который растворяется под действием воды, отсюда образуются полости и следовательно колея.

Колею сделать легко, чтобы получить денег на ремонт дороги, к примеру ширина автомобиля редко превышает 2 метра, если сделать ширину полосы движения 2.5 метра, то автомобили будут двигаться строго друг за другом - получаем колею. Если сделать 3 метра, то кто-то едет чуть левее, кто-то чуть правее. Та часть дороги, которая соприкасается с шинами в первом случае будет сантиметров 30-40 в ширину, во втором случае почти метр, следовательно дорога в втором случае может служить вдвое дольше.

Исходя из предыдущего пункта: даже если весь правительственный аппарат стоит и бдит за строителями с самого начала работ, можно схитрить уже на стадии разметки. К примеру ширина проезжей части 18 метров, берем и делим на 6 равных полос, в одну сторону 3 и в другую сторону 3 по 3 метра? Как бы не так) Из 18 метров мы выдаем 4 для крайней правой (чтобы автобусам было комфортнее) и по 2.5 центральным полосам на стадии разметки - получаем 4 колеи из 6 полос движения. Можно просить денег на ремонт.

До 17 пунктов не дотяну, спать охота. Если тема интересна и выйдет в горячее, распишу ещё десяток секретов.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием