Но и сейчас, цинкуют и фосфатируют далеко не все модели машин и япошки в том числе. А зачем? Маркетологи не зря свой хлеб кушают, им не нужен "вечный" кузов. Достаточно добиться, что бы в гарантийный срок лкп осталась на месте и небыло сквозных дыр. Гарантия на 10 лет от дырок есть, а дальше хоть рассыпься. Вот примерно на 10 лет сейчас и хватает. Мало, что ли ржавых десятилеток ездит? Да дохрена и больше. Кто то подкрашивает, кто то нет. Опять же, условия эксплуатации. В северной Африке и 30 лет коррозии не будет, а на Кубе за пяток лет начнет дырявиться...
Ага, вот оно, где собака зарыта

И так - переворот, вкладчики и коронавирус...
Про переворот - что то радикально изменилось? Радикальных изменений нет, как была компартия так и осталась. Дворец Гнета не построили.
Про вкладчиков - сколько вкладчиков пострадало, в процентном соотношении к населению и как это отразилось на их жизни?
Про короновирус - а вот это 3.14здец полный. Работал себе человек, деньги на хлеб зарабатывал и тут щелк и он сидит дома и доедает последние припасы, что успел на заработанное купить. И всем начхать на смену кормчего, когда просто кушать хочется. Сейчас, после послабления, резко выросли случаи заражения. Проверяльщики берут поголовные тесты у всех и вся, без какой либо системы. Могут на КПП рстановить и проверить, если положительный тест, то отправляют домой. Вот то весело водителю груженной фуры и тому, кто эту фуру ждет. Я вот жду, скрестив пальцы, что бы она до границы добралась.
Так что сильнее- 1млн. вкладчиков или 100мл. запертых в карантине? За то Си герой, отменил "нулевую терпимость"... А если бы не отменил, на долго ли хватило терпения людей, сидящих в карантине, без работы и средств к существованию?