Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2023, 11:50   Сообщение #53574
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Но и сейчас, цинкуют и фосфатируют далеко не все модели машин и япошки в том числе. А зачем? Маркетологи не зря свой хлеб кушают, им не нужен "вечный" кузов. Достаточно добиться, что бы в гарантийный срок лкп осталась на месте и небыло сквозных дыр. Гарантия на 10 лет от дырок есть, а дальше хоть рассыпься. Вот примерно на 10 лет сейчас и хватает. Мало, что ли ржавых десятилеток ездит? Да дохрена и больше. Кто то подкрашивает, кто то нет. Опять же, условия эксплуатации. В северной Африке и 30 лет коррозии не будет, а на Кубе за пяток лет начнет дырявиться...
Ага, вот оно, где собака зарыта И так - переворот, вкладчики и коронавирус...
Про переворот - что то радикально изменилось? Радикальных изменений нет, как была компартия так и осталась. Дворец Гнета не построили.
Про вкладчиков - сколько вкладчиков пострадало, в процентном соотношении к населению и как это отразилось на их жизни?
Про короновирус - а вот это 3.14здец полный. Работал себе человек, деньги на хлеб зарабатывал и тут щелк и он сидит дома и доедает последние припасы, что успел на заработанное купить. И всем начхать на смену кормчего, когда просто кушать хочется. Сейчас, после послабления, резко выросли случаи заражения. Проверяльщики берут поголовные тесты у всех и вся, без какой либо системы. Могут на КПП рстановить и проверить, если положительный тест, то отправляют домой. Вот то весело водителю груженной фуры и тому, кто эту фуру ждет. Я вот жду, скрестив пальцы, что бы она до границы добралась.
Так что сильнее- 1млн. вкладчиков или 100мл. запертых в карантине? За то Си герой, отменил "нулевую терпимость"... А если бы не отменил, на долго ли хватило терпения людей, сидящих в карантине, без работы и средств к существованию?
Скажем так - оцинкованы НЕ ВСЕ элементы машины. Даже у Лохана была частичная оцинковка. Маркетологи не зря едят хлеб, потому механизм смены авто в развитых странах совсем иной. И через 10 лет авто не утилизирует никто, а продает. Даже в США средний возраст машин поболее 10 лет. По поводу коррозии на Кубе - см тамошний автопарк 50ых годов выпуска.
Теперь про переворот - если не считать отмену механизма обязательной сменяемости власти впервые со смерти Мао, то ничего не случилось. Подумаешь коллегиальное правление сменил пожизненный диктатор, экие мелочи.
Собственно проблемы в экономике никуда не исчезли, вкладчики просто один из элементов. Под эгидой короны вообще-то была попытка запустить проект "новой нормальности" в Китае - с тотальным цифровым контролем и схемой социального кредита. В ЕС в общем тоже - все эти медицинские паспорта и прочие веселые вещи. И там и там проект смены схемы социального контроля провалился, просто ЕС решили зафиксировать убытки раньше, а Си ждал обнуления на съезде. Как только все прошло гладко - пошла фиксация убытков. Ну умрет сейчас миллион или десять китайцев. Да уже всем не до этого, как осенью не до смены СХЕМЫ власти в стране было. Посмотрим теперь что будет с банковской системой КНР весной-летом. Насколько бодро стартанет после локдауна естественного уже весной экономика - главный вопрос. В том числе и для нас - нонче Urals ниже 40 буказоидов стоит.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием