Цитата:
Сообщение от oreh
Скажем так - оцинкованы НЕ ВСЕ элементы машины. Даже у Лохана была частичная оцинковка. Маркетологи не зря едят хлеб, потому механизм смены авто в развитых странах совсем иной. И через 10 лет авто не утилизирует никто, а продает. Даже в США средний возраст машин поболее 10 лет. По поводу коррозии на Кубе - см тамошний автопарк 50ых годов выпуска.
Теперь про переворот - если не считать отмену механизма обязательной сменяемости власти впервые со смерти Мао, то ничего не случилось. Подумаешь коллегиальное правление сменил пожизненный диктатор, экие мелочи.
Собственно проблемы в экономике никуда не исчезли, вкладчики просто один из элементов. Под эгидой короны вообще-то была попытка запустить проект "новой нормальности" в Китае - с тотальным цифровым контролем и схемой социального кредита. В ЕС в общем тоже - все эти медицинские паспорта и прочие веселые вещи. И там и там проект смены схемы социального контроля провалился, просто ЕС решили зафиксировать убытки раньше, а Си ждал обнуления на съезде. Как только все прошло гладко - пошла фиксация убытков. Ну умрет сейчас миллион или десять китайцев. Да уже всем не до этого, как осенью не до смены СХЕМЫ власти в стране было. Посмотрим теперь что будет с банковской системой КНР весной-летом. Насколько бодро стартанет после локдауна естественного уже весной экономика - главный вопрос. В том числе и для нас - нонче Urals ниже 40 буказоидов стоит.
|
А налог в ЕС на старые машины такой же, как и на новые? Америкосы не в счет, им на все наплевать, на борьбу с потеплением в первую очередь, по этому лохматундры до сих пор катаются. Был я на Кубе, все своими глазами видел. Есть там и новые тачки, немецкие и китайские.
Т.е. простой народ так увлечен политикой своей страны, что аж кушать некогда, если есть чего? Иногда, очевидные вещи и есть правда. Так зачем искать не очевидное...😉