Цитата:
Сообщение от второй
|
Ни чего удивительного, меняют варик на контрактную АКПП RE4F03A от Ниссан Ноут(Енот), КУБ, Тииды (мексиканской) и т.п. Все они шли, как раз, с аналогичным двигателем HR16, как в Каптюре. Енот с ним ехал до 140 км/ч достаточно бодро и динамично, больше уже было не комфортно, обороты двигателя высокие, после 125км/ч расход бензина начинал зашкаливать, на 145км/ч был хорошо за 12.5л/100 км (я на Еноте до ПарижУ доезжал, в Германии на автобанах можно было хот взлетать). Все таки четырехступка. У меня потом М3 с 2L СVT по трассе жрал меньше.
Каптюр для JF015 все-таки великоват, поставили его дабы снизить себестоимость, ну и кроилово привело к попадалову, только клиентов.
JF015 больше подходит для NISSAN Micra (пруль - March), Suzuki Swift, Splash, Alto, Solio, для всякой мелочи и на не слишком больших колесах.
Ну и JF015 не совсем классический варик, это помесь 2-х ступенчатой АКПП с вариком, и проектировался изначально для всякой мелочи, где для коробки важны габариты.