Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2023, 13:26   Сообщение #54408
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Ни чего удивительного, меняют варик на контрактную АКПП RE4F03A от Ниссан Ноут(Енот), КУБ, Тииды (мексиканской) и т.п. Все они шли, как раз, с аналогичным двигателем HR16, как в Каптюре. Енот с ним ехал до 140 км/ч достаточно бодро и динамично, больше уже было не комфортно, обороты двигателя высокие, после 125км/ч расход бензина начинал зашкаливать, на 145км/ч был хорошо за 12.5л/100 км (я на Еноте до ПарижУ доезжал, в Германии на автобанах можно было хот взлетать). Все таки четырехступка. У меня потом М3 с 2L СVT по трассе жрал меньше.
Каптюр для JF015 все-таки великоват, поставили его дабы снизить себестоимость, ну и кроилово привело к попадалову, только клиентов.
JF015 больше подходит для NISSAN Micra (пруль - March), Suzuki Swift, Splash, Alto, Solio, для всякой мелочи и на не слишком больших колесах.
Ну и JF015 не совсем классический варик, это помесь 2-х ступенчатой АКПП с вариком, и проектировался изначально для всякой мелочи, где для коробки важны габариты.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием