Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2023, 18:25   Сообщение #2343
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валис Посмотреть сообщение
Почему же не смогли? Смогли, и я себе год назад так поступил. На Драйв2 много тем, авторы Alehzey (первоисточник — VldVas). Забей там в поиске "Увеличение напряжения штатной зарядки АКБ диодом" или "Увеличение напряжения в бортовой сети Fluence. Простой способ.".
Суть в том, что следует вынуть предохранитель "F7" из блока защиты АКБ и вместо предохранителя установить, в прямой полярности, диод Шоттки SF54, рекомендованный автором идеи. Диод должен быть в прямом включении: направление анод-катод, сверху-вниз. Для общераспространенных диодов в пластиковом цилиндрическом корпусе — кольцом книзу.
Alehzey применял диоды SF54 и 1N5844, у себя ставил SF54 и 1N5842 (1N5844 нет в продаже нигде), результат радует, АКБ всегда заряжена и плотность в норме. Даже на лето диод не убираю, так как езжу мало поездки короткие.
Успехов.
"АКБ всегда заряжена" - это я и без всех этих хлопот имею. Иной раз машиной пользуюсь раз в месяц, а то и реже. Стоит на улице. Подхожу, запускаю, слегка грею и еду. Какая там плотность электролита - меньше всего е@ёт. Это было актуально полвека назад в Жигулях с его электромеханическим РР380. Когда пружинки надо было регулировать. Иначе "перезаряд-кипит, недозаряд- встал".
Много воды с тех пор утекло..

Хотелось бы понять - а в чем физический смысл внедрения в бортовую схему
инородного тела? Что происходит в сети? Как это влияет на работу регулятора в мозгах? Чем это лучше того, что придумано до нас и успешно работает?

Последний раз редактировалось клон шахтера; 22.06.2023 в 18:28.
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
maxkam (23.06.2023)