Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2023, 11:26   Сообщение #54655
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Некоторые производители делают сменные накладки(упоры) на лайнер, особенно на титановые. Но это частные случаи, зависит от конторы.
Обработку клинка, в месте контакта с лайнером, эту подгонку делают руками "на глазок". У мастера "рука набита" и "глаз наметан".
Не нравятся мне axis, там лишние детали, пружина да стопорный шпенек. По мне, чем проще тем лучше...
Титановый лайнер это конечно эпик фейл. Подгонку "на глазок" Ворсма какая-нибудь делает. И результат тоже сильно от глазка и выпитого накануне зависит.
Аксис зато надежнее кратно - шпенек, работающий на срез, слона выдержит, это не лайнер, который предсказуемо теряет устойчивость при продольной нагрузке. Этого конечно можно избежать, если составным его сделать, но получится усложнение, по твоей теории ненадежно
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием