Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2023, 16:59   Сообщение #54669
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Достаточно посмотреть на срез, лучше под лупой, чтобы все понять про "руками". Про "плох лишними деталями" - я соглашусь только с "дороже в производстве". А стремление к примитивности любой конструкции в пользу якобы надежности для меня не аргумент. Сходу - берем обычные часы механические, у которых даже камней на оси баланса нет. Срок жизни такого баланса невелик, плюс любой сильный удар приводит к поломке, зато примитивнее некуда. Ставим два каменных подшипника (+4 детали минимум) - срок жизни осей баланса вырастает на пару порядков, но ударов по прежнему боится. Добавляем еще 2-4 детали - противоударную систему (какой-нибудь Инкаблок или Новодиак) и получаем часы, вывести из строя маятник которых, могут только очень сильные удары.
Каких только срезов не видел. И полированные, и шлифованные. Были щаходы с четкой плоскостью, на гриндере сделанные, были с радиусом от точила.
А сколько нареканий про аксисы было. Может, конечно, по началу. Видимо из за этого я их стороной и обходил. Я давно, на сам знаешь какой раздел того форума, не заходил. Ругались на аксис именно из за пружины и шпенька. То пружина лопается, то шпенек закусит от перекоса.
Но главный вопрос не в этом, а в практическом плане. Хрен он в руке сложится при ударе о обух, т.к. я обухом не пользуюсь. Можно вообще бэклоком польщоваться, конструкция, по простоте как лайнер.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием