23.07.2023, 20:06
|
Сообщение #158
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от lalex23
Добрый день, Renault Fluence 1.6, вариатор, пробег 120к, замена масла в вариаторе на 90к и 120к, примерно через полтора года
При первой замене масло было грязное - очень, при второй замене масло - не то что бы совсем чистое, но прозрачное
Повод к первой замене - не частые(раз в 2-3 недели) рывки на холодную при начале движения, при прогреве через 5-10 минут пропадали, ну или если газу добавить, после замены масла рывки пропали на какое-то время
повод ко второй замене - всё те же рывки на холодную, как при разгоне, так теперь уже и при торможении, теперь уже практически каждый день и пропадают совсем не сразу, замена масла практически никак не повлияла.
Есть большое подозрение, что беда с вариатором, так ли это или есть ещё варианты?
Бывший оф.дилер Рено - как не занимался, так и не занимается диагностикой и ремонтом вариаторов, проблема в том что я в 1000 км от столицы и где провести толковую диагностику, а тем более ремонт - большой вопрос...
Промотав пару страниц темы назад, прочитал на сайте РЕКПП фразу:
Возникающие при движении с постоянной скоростью рывки – однозначный признак проблем с гидроклапаном, тут никакая диагностика вариатора не нужна.
что в целом описывает проблему как я её и ощущаю, насколько это сложные манипуляции по замене гидроклапана и можно ли довериться местному гараж-сервису в замене/ремонте? Ориентировочно сколько это может занять времени/денег?
|
Рывки (пинки) при разгоне : в момент переключения на повышенную? В диапазоне 40-60 км? Или при начале разгона?
По моему печальному опыту ничего хорошего, приготовтесь к дорогому ремонту, от 150к в лучшем случае. Простым ремонтом гидроблока (заменой) соленоидов дело не ограничится.
|
|
|