Цитата:
Сообщение от клон шахтера
Мне этот секрет хорошо знаком, я им регулярно пользуюсь.
Есть несколько НО:
- ресурс этот работает с некоторым опозданием с реально происходящим;
- по нему хорошо отслеживать регулярные рейсы, когда примерно уже знаешь номер борта, время вылета, направление.
- если рейс не регулярный -задача усложняется;
- если пилоты отключают постоянно или на время транспондер, то всё- черная комната с черной кошкой! А борты с сильными мира так делают постоянно.
- флайтрадар не дает координат и содержимого борта. Только номер и примерное местоположение. Так можно и не того "приземлить"...
|
Все данные на флайтрадаре по пригожинскому были. Ну и не того полета птица, чтоб в воздухе с выключенным транспондером летать. А С-400 достаточно знать примерно когда войдет в зону обнаружения, дальше расстрелять гражданский борт не составит никакого труда, опять же не впервой. Ну и повторюсь - я не говорю, что это решение командующего расчетом С-400, тут чуть-чуть повыше команды отдавались и возможности там мягко говоря совсем иные.